Курс молодого бойца
Часто вижу, как многие игроки мучаются с
уничтожением инопланетян (мобов). Вот и решил написать для новичков
некоторые способы битья этих самых мобов. Хочу сразу сказать, что я ни
в коем случае не приписываю себе авторство этих способов, я только
обобщил и соединил в одно целое весь опыт и посты других уважаемых
игроков.
----
'''1. «Парковка».'''
Находишь и "хватаешь" моба (инопланетянина), притаскиваешь его к порту
или рядом с ним (парковать можно во всей зоне безопасности). Затем,
заставляете моба остановиться рядом с вами, в этот момент наноситься
вам урон, так-то нужно неплохо вооружиться щитами. После того, как моб
остановился, осторожно отходим вправо, влево или назад от него до тех
пор, пока он не окажется почти за краем игрового экрана. Начнет
выскакивать сообщение "Ты избежал нападения", хотя выстрелы моба все
равно будут попадать по твоему кораблю, но урона уже приносить не
будет, так-то следите за своим кораблем, чтобы уловить этот момент. Как
только встали на это место, следует остановиться, стоять и продолжать
бить моба. Когда у него останется всего чуть прочки, он станет убегать,
остается его только добить. При добивании можно идти строго сзади него
поодаль и стрелять, если удачно подберете расстояние, то моб не будет
отстреливаться.
Нюансы.
1. Парковать можно всех мобов, кроме Лордакиум (медузы, пельмени), Кристаллонов и Кубиконов.
2. Учиться парковке можно начать даже на "пипетке" с лордакиями, а если
вы на "ностроме", то на саймонах, можно и на Деволарианах.
3. Во время парковки ваши щиты восстанавливаются, и есть шанс, что слегка подремитесь, если установлен процессор для ремонтика.
4. Следует учесть, что во время парковки с вас снимается безопаска в
зоне безопасности, а значит могут на вас напасть и атаковать.
5. Если при парковке вы отойдете от моба чуть больше, чем нужно, то моб сорвется с места и придется парковку делать сначала
----
'''2. Кружение «вальса».'''
Этот способ используется против всех мобов вдали от порта и безопасной зоны. Выполняется он так:
- хватаем моба и отлетаем от него чуть подальше, на расстояние выстрела;
- теперь стреляя по нему, начинаем кружиться на большой скорости вокруг
него, по часовой или противочасовой стрелке, кому как удобно. Если все
сделать правильно, то мобы перестанут по вам стрелять, а ваши щиты
начнут восстанавливаться через определенный промежуток времени;
- если всё-таки моб начал стрелять по вам или вдруг остановился и вовсю
пуляет по вам, то просто чуть дальше отлетите и продолжите кружение
вокруг него;
- при кружение «вальса» можно вместе со стрельбой использовать и
ракеты, держа пробел, но иногда при этом проявляется глюк, не видны
лучи лазеров, хотя в действительности стрельба ведется и мобу
наноситься урон. Это оттого, что вы отлетели чуть дальше
дальнобольности ракет, в этом случае просто выключите и включите вновь
стрельбу (Ctrl);
- этот способ можно использовать даже в толпе мобов, так как они также
перестают стрелять по вам или только изредка постреливая, тем самым,
уничтожив одного моба и схватив тут же другого, можно за то же время
уничтожить гораздо большее количество мобов, чем при других способах;
- если вы таким способом бьете сильного моба, например Деволариума,
Зибелона, Лордакиума и Кристаллона, то используйте смену конфигураций:
при кружение скоростная конфи, при добивании щитовая конфи. Про
настройку конфигураций читайте в соответствующих темах.
----
'''3. Таскание за собой.'''
Этот способ заключается в постоянном отходе от моба при его приближении
с беспрерывной стрельбой по нему, тем самым, поддерживая определенное
расстояние между вами и мобом. Дело в том, что у каждого моба своя
дальность стрельбы, но у вашего корабля дальнобольность все же больше.
К тому же, при таком способе можно одновременно собирать вокруг
бонусные коробочки. Добивание происходит так же, как и при всех
остальных случаях.
----
'''4. Таскание через порт.'''
При битве с сильным мобом можно использовать метод таскания через порт.
Тут есть два способа: с прыжком и без прыжка. Но сперва скажу, что
происходит с мобом при таких действиях. При приближение моба к
безопасной зоне и если вы в этот момент уже не стреляете, хотя до этого
били его, то он как бы «заболевает», теряя прицел на вас, что вынуждает
его прекратить стрельбу и лететь, куда глаза глядят. Во время его
«болезни» вы можете лупить его вовсю мощь, но следует учесть, что в
любой момент он может «выздороветь», да и куда он полетит довольно
трудно предугадать. А теперь сами способы.
а) без прыжка.
Вначале используете способ таскания за собой, таща его к порту. При
приближение к нему следует отключить стрельбу и подождать, когда моб
приблизиться к порту. Как только моб начнет убегать от вас и от порта,
вновь включаете стрельбу. Точное время прекращения стрельбы вы должны
попробовать на практике, рано или поздно вы сами поймете в какой момент
нужно отключать пальбу. В этом способе существует большой минус, во
время вашего прекращения стрельбы, какой-нибудь другой игрок может
начать атаку вашего моба, что в итоге приведет переключение моба на
него. На мой взгляд, предпочтительно использовать второй способ, с
прыжком.
б) с прыжком.
Вначале также используете таскание за собой, подводя моба прямо к
порту. У порта вы, не отключая стрельбу, прыгаете в порт и тут же
обратно, сразу же нажимаете на стрельбу (Ctrl), догоняете его и
продолжаете лупить уже «больного» моба. При «выздоравливания» моба
можно повторить все это еще раз.
Нюансы:
- прыжки следует делать очень быстро, без задержки, иначе вашего моба
могут перехватить. Для прыжков лучше использовать горячую клавишу «J»;
- этот способ лучше использовать в конце битвы с мобом, в начале
используя таскание за собой или парковку, а когда он будет почти
«готов» быстро использовать прыжки и приступить к добиванию уже
«больного» моба.
----
Я рассказал вам о некоторых способах битья мобов, но каждый может
добавить что-то свое в эти действия. Очень часто в игре применяется
смешанный комплекс всех этих способов: сперва таскание, с элементами
"вальса", следом парковка или прыжки через порт... Одним словом, каждый
игрок действует в соответствие конкретной ситуации.
Надеюсь, описания всех этих способов поможет многим новичкам в игре.
Последний раз редактировалось Ласковый_Агрессор, 21.02.2009 в 19:16.
Как валить кубикона I. Общяя информация.
1. Кубиконы обитают на х-6 своей компании. (из 4 штуки - они расположены "квадратом")
2. это самый слабый моб насвете )))
3. Но его защищают около 28 протегитов.
4. Все бонусы (уридиум, креды, опыт, честь) дают всем кто мочит куба - пропорционально нанесённому вами урону.
5. За куб дают 512 ури, 1024 чести, 1638400 кредов, 256000 опыта.
6. За куб дают по 1200 прометиума эндуриума тербиума + 512 прометида дураниума + 64 промериума.
II. Непосредственно тактика.
1. Нужно 3-4 НЕ фул гала или хватит 2х фулов.
2. Нужно найти свободного кубикона.
3. Всем встать возле него.
4. ОДИН человек стреляет в него пару раз и улетает от куба чтоб его
протегиты не долбили и ждёт пока закроют куба. (это называется открыть)
5. Из кубикона вылетают протегиты. (они появляются вокруг и мочат всех кто мочит куба.)
6. Нужно дождаться пока протегиты начнут слетатся в куба и пропадать - залетать обратно.
7. Как только протегиты скучковались - в это время нужно стрельнуть в
КУБ. (примерно 3 секунды подождав с момента начала залета протегитов)
8. Если протегитов осталось меньше 7 то куб опять откроется.
9. Если останется больше 7 то они больше вылетать не будут. (это называется закрыть)
10. Минимум остаётся 7 - куб закрыт идеально.
11. Если кто-то бьёт 7-го протегита - отгоняйте.
11. После закрытия начинаются активные действия.
12. Все галы летят и валят куба.
13. Как только куб сносит все щиты на конфах - надо отлетать и ремится пока щиты не восстановятся.
14. Если куба не долбить он восстанавливает прочку и щиты - надо ремится по-очереди.
15. Потихоньку таким макаром уничтожить куба.
16. Ресы берут по договорённости, или все ресы берёт 1 человек. (если у
него премиум + увеличитель и пустой трюм, или он сразу сжимает ресы)
17. Наслаждаетесь уридиумом, кредами, честью, опытом...
P.S. Все у кого есть дополнения или другая тактика пишите!
Обновил инфу о ресах и опыте.
----------
Edited by P0ZiTR0N
Подправил до читабельности и ввёл свои коррективы
|